IGROFORUM.ORG

ИГРОФОРУМ - МЕСТО ОБЩЕНИЯ ИГРОКОВ И ДЕЯТЕЛЕЙ ИГОРНОГО БИЗНЕСА

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
UNREAD_POSTДобавлено: 14 фев 2016, 20:14 
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 16:56
Сообщений: 2237
В кошельке:
533.00 IGRO
Заслуженная репутация: 26
Немного юмора от нашей онлайн-поддержки :-): Мы лояльно относимся к любым нашим клиентам, и понимаем, что не у всех есть знание русского языка, особенно у иностранных граждан. Но выглядит это так забавно, что решили поделиться и с вами :-): Так же порой представление клиентов об игре оказывается весьма оригинальным. Благодаря таким клиентам наши операторы получают огромный заряд положительных эмоций. Мы любим Вас :ko_re:sha:
P.S. Будем периодически выкладывать забавные и интересные логи чатов. Мы не афишируем, кто был собеседником, все конфиденциально. Орфография сохранена :-):


Оператор: Приветствуем Вас! Чем можем помочь?
Клиент: как использовать спины
Оператор: Спины - это прокруты барабанов в видеослотах. При игре в видеослоты Вы запускаете барабаны - это и есть спины.
Клиент: я понимаю! у меня есть спины!

***
Оператор: Приветствуем Вас! Чем можем помочь?
Клиент: можно подать заявку нашет профисильногобонуса
Оператор: Обратитесь в чат поддержки завтра, сегодня у Вас была выполненная заявка на вывод средств
Клиент: ну а завтрата иожут дать бонус
Оператор: Обращайтесь, заявку подадим, далее на усмотрение Администрации

***
Оператор: Приветствуем Вас! Чем можем помочь?
Клиент: опять я 500 поло жил пришло до етого 300 не пришло
Оператор: У Вас со счета списали 300?
Клиент: за че
Оператор: Через какую платежную систему оплачивали?
Клиент: яндекс
Оператор: С кошелька у Вас списали 300 руб? Платеж успешен у Вас?
Клиент: а спи.....ли .//\
яндекс
Оператор: Посмотрите, пожалуйста, в квитанции об оплате IK платежа, если платеж успешен и деньги с кошелька у Вас списали
Клиент: ща
пипец яндекс гуляет
пока

***
Оператор: Приветствуем Вас! Чем можем помочь?
Клиент: карочу я низнаю ничиво я понимаю што я выиграл увас 7000 а толкуц никакова и я назад вам их закинул такшто бунус вы должны мне дать полебом
Оператор: Персональный бонус был Вам начислен 12.02, сегодня у Вас выполненная заявка на вывод средств. Обратитесь в чат поддержки через несколько дней по поводу начисления персонального бонуса
Клиент: какая блин заявка я уже получил ети деньги и я вам ишерас утвирждаю што я их назад и подарил и кроми етих дениг я ише и сваи деньги кинул на ваш саят а толку никакова я в адних минуса и вы мне ише атказуете в бонусе
Оператор: В день вывода средств персональный бонус не начисляется
Клиент: кароче как дениги забирать а ничиво ниможно зделать вы только и можыте на морос пададь кароче я понял што я вам только и должен деньги дарить на шару
нушто случилось почему нипишым ответа што на мороз токо и можем и падать
Оператор: В день вывода средств персональный бонус не начисляется
Клиент: кароче досведания мне ето уже на даело только и постояно и проигрую я лутче пирийду на другой сайт ну свамы больше нибуду связуваца вы просто дурите люде тай и все с вамы все понятно досвы дание
вот выдите как вы делаете даже нету даже што клиенту што ответиь вота вы оброшяетесь с намы ише увас играть какой смысол
Оператор: На какой именно вопрос вам нужен ответ?
Клиент: та ладн о я вам уже задавал вам вопрос я увас и так просадил кучю дениг и тошто мне дала ета игра 700грн ето ничиво низначит когда увас уже играеш ис августа месяца 2015 и толку никаква и вы отказуйте мне у бонусе где ж справидливость
Оператор: Мы не отказываем Вам в бонусах, персональные бонусы начисляются Вам постоянно
Но, в день вывода средств персональный бонус не начисляется
Клиент: ну а на завтра можно што рышыть
Оператор: Обратитесь в чат поддержки, подадим новую заявку Администрации

***
Оператор: Приветствуем Вас! Чем можем помочь?
Клиент: Скажите я могу выводить деньги на банковский счет своего товарища?
Оператор: Ваш товарищ у нас зарегистрирован? При выводе средств с разных аккаунтов на одни и те же реквизиты, служба безопасности может затребовать документы у Вас и Вашего товарища
Клиент: Да он зарегистрирован! Мы выводили средства на счет его жены!его сейчас тоже проверяют! Но ведь мультиакаунтов у нас нет!
Оператор: При проверке учитываются все факторы
Клиент: Хорошо! Я могу сейчас повторно вывести средства ,например на счет своей сестры или нет?
Оператор: Ваш аккаунт уже на проверке
Клиент: Все понятно спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
UNREAD_POSTДобавлено: 14 фев 2016, 20:22 
Новичок

Зарегистрирован: 11 фев 2016, 02:50
Сообщений: 4
Заслуженная репутация: 0
Administration писал(а):
Оператор: Приветствуем Вас! Чем можем помочь?
Клиент: как использовать спины
Оператор: Спины - это прокруты барабанов в видеослотах. При игре в видеослоты Вы запускаете барабаны - это и есть спины.
Клиент: я понимаю! у меня есть спины!

Зачот ;;-))) Себя прям вспомнила, когда только начала играть. Тоже самое морозила в поддержке :nez-nayu:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
UNREAD_POSTДобавлено: 14 фев 2016, 23:07 
Гуру
Гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 12:40
Сообщений: 1016
В кошельке:
140.00 IGRO
Заслуженная репутация: 40
Баян в тему :-)


Оператор в поддержке - красавец! Вот это выдержка! :co_ol:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
UNREAD_POSTДобавлено: 14 фев 2016, 23:30 
Гуру
Гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 12:40
Сообщений: 1016
В кошельке:
140.00 IGRO
Заслуженная репутация: 40
Иногда в чатах поддержки сидят такие - туполобые операторы - что зла на них не хватает!
Ты им про Фому - они тебе про Ерему! :facepalm:
Месяца два назад столкнулась с такими в одном банке - весь мозг вынесли. Через два часа общения - нашелся специалист - который быстро решил элементарную проблему.

Форумчане - заливайте сюда перлы от операторов поддержки! :a_g_a:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
UNREAD_POSTДобавлено: 19 фев 2016, 09:40 
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 16:56
Сообщений: 2237
В кошельке:
533.00 IGRO
Заслуженная репутация: 26
Король :-):

Оператор: Приветствуем Вас! Чем можем помочь?
Клиент: меня зовут *** помоги войдти SIot CIub Пишет не верный король Что делать?
Оператор: минутку…Ваш аккаунт активен. Воспользуйтесь функцией замены пароля. Вы помните емейл, который указывали при регистрации?
Клиент: да я все это побывала. Даже пыталась заново зарегистрироваться,но увы.Пишет такой пользователь ненайден
Оператор: Вам на этот емейл приходит письмо с новым паролем?
Клиент: Яназываю свой король,а мне пишет неверный король.Я и бывшие уже в водила и уже незнаю что делать
Клиент: Я извиняюсь король
Клиент: Почему опять печатает король он глючит природу извинение
Оператор: Возможно у Вас включен режим Т9 для быстрого набора слов


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
UNREAD_POSTДобавлено: 19 фев 2016, 09:54 
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 16:56
Сообщений: 2237
В кошельке:
533.00 IGRO
Заслуженная репутация: 26
AHHA писал(а):
Баян в тему :-)


Оператор в поддержке - красавец! Вот это выдержка! :co_ol:

"Ты почему не отвечаешь на мой ответ?" ;;-)))
Вот это его плющило, бедняга. Явно жесткий геймер онлайн-игрух) Может в инсте сидел, а тут обрыв, печалька :-)
Оператор красавчик :co_ol:

Виктория


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
UNREAD_POSTДобавлено: 02 мар 2016, 04:26 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 02 мар 2016, 03:48
Сообщений: 12
Заслуженная репутация: 0
Administration писал(а):
Король :-):

Оператор: Приветствуем Вас! Чем можем помочь?
Клиент: меня зовут *** помоги войдти SIot CIub Пишет не верный король Что делать?
Оператор: минутку…Ваш аккаунт активен. Воспользуйтесь функцией замены пароля. Вы помните емейл, который указывали при регистрации?
Клиент: да я все это побывала. Даже пыталась заново зарегистрироваться,но увы.Пишет такой пользователь ненайден
Оператор: Вам на этот емейл приходит письмо с новым паролем?
Клиент: Яназываю свой король,а мне пишет неверный король.Я и бывшие уже в водила и уже незнаю что делать
Клиент: Я извиняюсь король
Клиент: Почему опять печатает король он глючит природу извинение
Оператор: Возможно у Вас включен режим Т9 для быстрого набора слов

есть подозрение что там не из-за т9 :facepalm:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Игровые автоматы

Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org