IGROFORUM.ORG
http://igroforum.org/

Позитивчик от нашей онлайн-поддержки :)
http://igroforum.org/viewtopic.php?f=55&t=2916
Страница 1 из 1

Автор:  Administration [ 14 фев 2016, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Позитивчик от нашей онлайн-поддержки :)

Немного юмора от нашей онлайн-поддержки :-): Мы лояльно относимся к любым нашим клиентам, и понимаем, что не у всех есть знание русского языка, особенно у иностранных граждан. Но выглядит это так забавно, что решили поделиться и с вами :-): Так же порой представление клиентов об игре оказывается весьма оригинальным. Благодаря таким клиентам наши операторы получают огромный заряд положительных эмоций. Мы любим Вас :ko_re:sha:
P.S. Будем периодически выкладывать забавные и интересные логи чатов. Мы не афишируем, кто был собеседником, все конфиденциально. Орфография сохранена :-):


Оператор: Приветствуем Вас! Чем можем помочь?
Клиент: как использовать спины
Оператор: Спины - это прокруты барабанов в видеослотах. При игре в видеослоты Вы запускаете барабаны - это и есть спины.
Клиент: я понимаю! у меня есть спины!

***
Оператор: Приветствуем Вас! Чем можем помочь?
Клиент: можно подать заявку нашет профисильногобонуса
Оператор: Обратитесь в чат поддержки завтра, сегодня у Вас была выполненная заявка на вывод средств
Клиент: ну а завтрата иожут дать бонус
Оператор: Обращайтесь, заявку подадим, далее на усмотрение Администрации

***
Оператор: Приветствуем Вас! Чем можем помочь?
Клиент: опять я 500 поло жил пришло до етого 300 не пришло
Оператор: У Вас со счета списали 300?
Клиент: за че
Оператор: Через какую платежную систему оплачивали?
Клиент: яндекс
Оператор: С кошелька у Вас списали 300 руб? Платеж успешен у Вас?
Клиент: а спи.....ли .//\
яндекс
Оператор: Посмотрите, пожалуйста, в квитанции об оплате IK платежа, если платеж успешен и деньги с кошелька у Вас списали
Клиент: ща
пипец яндекс гуляет
пока

***
Оператор: Приветствуем Вас! Чем можем помочь?
Клиент: карочу я низнаю ничиво я понимаю што я выиграл увас 7000 а толкуц никакова и я назад вам их закинул такшто бунус вы должны мне дать полебом
Оператор: Персональный бонус был Вам начислен 12.02, сегодня у Вас выполненная заявка на вывод средств. Обратитесь в чат поддержки через несколько дней по поводу начисления персонального бонуса
Клиент: какая блин заявка я уже получил ети деньги и я вам ишерас утвирждаю што я их назад и подарил и кроми етих дениг я ише и сваи деньги кинул на ваш саят а толку никакова я в адних минуса и вы мне ише атказуете в бонусе
Оператор: В день вывода средств персональный бонус не начисляется
Клиент: кароче как дениги забирать а ничиво ниможно зделать вы только и можыте на морос пададь кароче я понял што я вам только и должен деньги дарить на шару
нушто случилось почему нипишым ответа што на мороз токо и можем и падать
Оператор: В день вывода средств персональный бонус не начисляется
Клиент: кароче досведания мне ето уже на даело только и постояно и проигрую я лутче пирийду на другой сайт ну свамы больше нибуду связуваца вы просто дурите люде тай и все с вамы все понятно досвы дание
вот выдите как вы делаете даже нету даже што клиенту што ответиь вота вы оброшяетесь с намы ише увас играть какой смысол
Оператор: На какой именно вопрос вам нужен ответ?
Клиент: та ладн о я вам уже задавал вам вопрос я увас и так просадил кучю дениг и тошто мне дала ета игра 700грн ето ничиво низначит когда увас уже играеш ис августа месяца 2015 и толку никаква и вы отказуйте мне у бонусе где ж справидливость
Оператор: Мы не отказываем Вам в бонусах, персональные бонусы начисляются Вам постоянно
Но, в день вывода средств персональный бонус не начисляется
Клиент: ну а на завтра можно што рышыть
Оператор: Обратитесь в чат поддержки, подадим новую заявку Администрации

***
Оператор: Приветствуем Вас! Чем можем помочь?
Клиент: Скажите я могу выводить деньги на банковский счет своего товарища?
Оператор: Ваш товарищ у нас зарегистрирован? При выводе средств с разных аккаунтов на одни и те же реквизиты, служба безопасности может затребовать документы у Вас и Вашего товарища
Клиент: Да он зарегистрирован! Мы выводили средства на счет его жены!его сейчас тоже проверяют! Но ведь мультиакаунтов у нас нет!
Оператор: При проверке учитываются все факторы
Клиент: Хорошо! Я могу сейчас повторно вывести средства ,например на счет своей сестры или нет?
Оператор: Ваш аккаунт уже на проверке
Клиент: Все понятно спасибо!

Автор:  yulya [ 14 фев 2016, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Позитивчик от нашей онлайн-поддержки :)

Administration писал(а):
Оператор: Приветствуем Вас! Чем можем помочь?
Клиент: как использовать спины
Оператор: Спины - это прокруты барабанов в видеослотах. При игре в видеослоты Вы запускаете барабаны - это и есть спины.
Клиент: я понимаю! у меня есть спины!

Зачот ;;-))) Себя прям вспомнила, когда только начала играть. Тоже самое морозила в поддержке :nez-nayu:

Автор:  AHHA [ 14 фев 2016, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Позитивчик от нашей онлайн-поддержки :)

Баян в тему :-)


Оператор в поддержке - красавец! Вот это выдержка! :co_ol:

Автор:  AHHA [ 14 фев 2016, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Позитивчик от нашей онлайн-поддержки :)

Иногда в чатах поддержки сидят такие - туполобые операторы - что зла на них не хватает!
Ты им про Фому - они тебе про Ерему! :facepalm:
Месяца два назад столкнулась с такими в одном банке - весь мозг вынесли. Через два часа общения - нашелся специалист - который быстро решил элементарную проблему.

Форумчане - заливайте сюда перлы от операторов поддержки! :a_g_a:

Автор:  Administration [ 19 фев 2016, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Позитивчик от нашей онлайн-поддержки :)

Король :-):

Оператор: Приветствуем Вас! Чем можем помочь?
Клиент: меня зовут *** помоги войдти SIot CIub Пишет не верный король Что делать?
Оператор: минутку…Ваш аккаунт активен. Воспользуйтесь функцией замены пароля. Вы помните емейл, который указывали при регистрации?
Клиент: да я все это побывала. Даже пыталась заново зарегистрироваться,но увы.Пишет такой пользователь ненайден
Оператор: Вам на этот емейл приходит письмо с новым паролем?
Клиент: Яназываю свой король,а мне пишет неверный король.Я и бывшие уже в водила и уже незнаю что делать
Клиент: Я извиняюсь король
Клиент: Почему опять печатает король он глючит природу извинение
Оператор: Возможно у Вас включен режим Т9 для быстрого набора слов

Автор:  Administration [ 19 фев 2016, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Позитивчик от нашей онлайн-поддержки :)

AHHA писал(а):
Баян в тему :-)


Оператор в поддержке - красавец! Вот это выдержка! :co_ol:

"Ты почему не отвечаешь на мой ответ?" ;;-)))
Вот это его плющило, бедняга. Явно жесткий геймер онлайн-игрух) Может в инсте сидел, а тут обрыв, печалька :-)
Оператор красавчик :co_ol:

Виктория

Автор:  SmokyMo [ 02 мар 2016, 04:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Позитивчик от нашей онлайн-поддержки :)

Administration писал(а):
Король :-):

Оператор: Приветствуем Вас! Чем можем помочь?
Клиент: меня зовут *** помоги войдти SIot CIub Пишет не верный король Что делать?
Оператор: минутку…Ваш аккаунт активен. Воспользуйтесь функцией замены пароля. Вы помните емейл, который указывали при регистрации?
Клиент: да я все это побывала. Даже пыталась заново зарегистрироваться,но увы.Пишет такой пользователь ненайден
Оператор: Вам на этот емейл приходит письмо с новым паролем?
Клиент: Яназываю свой король,а мне пишет неверный король.Я и бывшие уже в водила и уже незнаю что делать
Клиент: Я извиняюсь король
Клиент: Почему опять печатает король он глючит природу извинение
Оператор: Возможно у Вас включен режим Т9 для быстрого набора слов

есть подозрение что там не из-за т9 :facepalm:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/